0+

 Вносится губернатором
Костромской области
Проект 

 
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 

 
О внесении изменений в Закон Костромской области
«О межбюджетных отношениях в Костромской области» и Закон Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»
 
 
Принят Костромской областной Думой                                                          года
 
 
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года № 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года № 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года № 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года № 609-4-ЗКО,от 17 ноября 2011 года № 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года № 169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года №244-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года №298-5-ЗКО) следующие изменения:
  1. в статье 6:
в части 2:
в абзаце втором цифры «10» заменить цифрой «5»;
в абзаце третьем цифры «20» заменить цифрами «15»;
в абзаце втором части 3 цифры «20» заменить цифрами «15»;
  1. в статье 7:
в абзаце втором части 2 цифры «20» заменить цифрами «15»;
в абзаце втором части 3 цифры «20» заменить цифрами «15»;
  1. главу IIдополнить статьей 7.1. следующего содержания:
«Статья 7.1. Налоговые доходы местных бюджетов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
1. В бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области подлежат зачислению по дифференцированным нормативам налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Костромской области от указанного налога.
2. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
3. Размеры дифференцированных нормативов в бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой согласно приложению 7 к настоящему Закону.»;
4) в приложении 1:
абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«ФП – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;»;
абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«ФП – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;»;
5) дополнить приложением 7 следующего содержания:
 
 «Приложение №7
к Закону Костромской области
 «О межбюджетных отношениях
 в Костромской области»
 
Методика
расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области
 
  1. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитываются по формуле:
 
 
N дифi = Пдi * 100,%
Пд
 
где:
N дифi- дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа), поселения Костромской области, процентов;
ПДi- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа), поселения Костромской области, км;
ПД - протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности всех муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области, км.
Дифференцированные нормативы отчислений устанавливаются в процентах с точностью до 4 знаков после запятой.
  1. Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области, определяется на основании данных формыфедерального статистического наблюдения 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» в разрезе муниципальных образований.».
 
Статья 2
Внести в статью 1 Закона Костромской области от 26 июня 2013 года № 374-5-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
«10) в приложении 3:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1 Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется  исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного в качестве критерия выравнивания.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по 10 муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.
Общий объем дотаций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем суммарного объема дотаций муниципальным районам (городским округам), необходимого для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.»;
абзац восемнадцатый пункта 3.4 после слов «в очередном финансовом году» дополнить словами «и плановом периоде»;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = (БРj / Нj) / (БР / Н),
где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
БРj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа);
БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
БРj = SUMi ai x БРji,
где:
ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
i - количество видов расходов.
1) Расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательных комиссий определены по следующим формулам:
Ргоупрj = Nштj x (63 + Норj x (Hj - 17,5),
где:
Ргоупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
Nштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
63 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 17,5 тыс. человек населения;
17,5 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 17,5 тыс. человек, в расчет принимается 17,5 тыс. человек.
Рмрупрj = Nштj x (35 + Норj x (Нj - 7),
где:
Рмрупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
Nштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
35 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 7 тыс. человек населения;
7 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 7 тыс. человек, в расчет принимается 7 тыс. человек.
2) Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:
 
Ркркоj = Скоj x 0,1,
 
где:
Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;
Скоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.
3) Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда:
 
Ркржфj = Стр x Sj.,
 
где:
Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;
Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
Sj - площадь муниципального жилищного фонда j-го городского округа.
4) Расходы на транспорт определены по следующей формуле:
 
Ртрj = (Ппасj x Nмпгс) + (Пп/обпсj x Nмппс) + (Пп/обмсj x Nмпмс )
 
где:
Ртрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);
Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-м городском округе;
Пп/обпсj - платный пассажирооборот муниципального пригородного сообщения в j-м муниципальном районе;
Пп/обмсj - платный пассажирооборот муниципального междугородного сообщения в j-м муниципальном районе;
Nмпгс – норматив на муниципальные перевозки городского сообщения;
Nмппс - норматив на муниципальные перевозки пригородного сообщения;
Nмпмс - норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения.
5) Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:
 
Рбоj = Nбо x Нj,
 
где:
Рбоj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;
Nбо - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
6) Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:
 
Рблj = Nбл x Нj,
 
где:
Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-м городском округе;
Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7) Расходы на образование определены по следующей формуле:
 
Робрj = (Nшкj x Нучj + Nдоj x Нучдоj + Nддуj x Нддуj + Nпрj x (Нучj + Нучдоj + Нддуj)) + Nмшj x Нмшj + (Nмпj + Nпммпj + Nсмцj) x Нмj,
 
где:
Робрj - расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);
Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной организации j-го муниципального района (городского округа);
Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа);
Nдоj - норматив на содержание 1-го обучающегося в организациях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Нучдоj - численность обучающихся в организациях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования j-го муниципального района (городского округа);
Нддуj - численность воспитанников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования j-го муниципального района (городского округа);
Nпрj - норматив на содержание прочих организаций в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);
Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);
Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике j-го муниципального района (городского округа);
Nсмцj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);
Нмj - численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).
8) Расходы на культуру определены по следующей формуле:
 
Ркуj = Nкуj x Нj,
 
где:
Ркуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Nкуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9) Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:
Рфзсj = Nсммj x Нj + Nсуj,
 
где:
Рфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);
Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);
Nсуj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10) Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:
Рпj = Cпппj x 50,
где:
Рпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);
Спппj - стоимость полосы печатной площади газеты;
50 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.
Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.
Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
 
Таблица 1
Вопросы местного значения, определяющие структуру системы
расходных обязательств муниципальных районов (городских
округов) и показатели для расчета их бюджетных расходов
Вопросы местного значения Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга Применяемый финансовый норматив
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета Расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательных комиссий Численность постоянного населения области Штатная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии
Норматив расходов на 1 штатную единицу органов местного самоуправления и избирательной комиссии
Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
 
Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений) 10% от балансовой стоимости объектов
Обеспечение
проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством
 
Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда Площадь муниципального жилищного фонда Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (городского округа) Расходы на транспорт Платный пассажир
 
 
 
 
Платный пассажирокилометр
 
 
 
 
Платный пассажирокилометр
Норматив на муниципальные перевозки городского сообщения
 
Норматив на муниципальные перевозки  пригородного сообщения
 
Норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания Расходы на бытовое обслуживание населения Численность постоянного населения городских округов Норматив на бытовое обслуживание
Организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)
 
Содержание мест захоронения
 
 
Расходы на проведение работ по благоустройству Расходы на проведение работ по благоустройству Норматив на благоустройство
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);  организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)
 
 
 
 
 
Организация отдыха  детей в каникулярное время
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе
 
Расходы на образование Численность учащихся муниципальных общеобразовательных организаций
 
 
Численность воспитанников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Численность обучающихся в организациях дополнительного образования, численность учащихся в музыкальных, художественных школах и школах искусств
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Численность населения в возрасте от 14 до 30 лет
 
Норматив на содержание одного учащегося общеобразовательной организации
 
Норматив на содержание одного воспитанника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Норматив на содержание одного обучающегося в организациях дополнительного образования
Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств
Норматив на содержание прочих организаций в сфере образования на единицу контингента учреждений образования
 
 
 
Норматив на молодежную политику
 
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике
Норматив на содержание молодежных центров
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
организация библиотечного обслуживания населения городского округа, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа
 
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры
 
Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городских округах
Расходы на культуру Численность постоянного населения области Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района и городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района и городского округа Расходы на физическую культуру и спорт Численность постоянного населения области Норматив на спортивно-массовые мероприятия
 
Норматив на содержание спортивных учреждений
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования  официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации Расходы на опубликование официальной информации Стоимость полосы печатной площади газеты Количество предоставляемых полос для опубликования официальной информации
 
 

 
Таблица 2
 
Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) для расчета
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
 
N
п/п
Наименование   
муниципальных  
образований   
Показатель  штатной    
численности органов    
местного самоуправления,  
избирательной комиссии в расчете  
на 1 тыс. чел. при   
численности
населения   свыше 17,5  тыс. человек
населения  (для городских округов)
свыше 7 тыс.человек    
населения (для муниципальных районов),  ед.        
Норматив  
расхода на
1 штатную 
единицу   
органов   
местного  
самоуправ-
ления, 
избиратель-
ной        
комиссии  
тыс.      
руб.    
Региона- 
льный    
стандарт 
стоимости
капиталь-
ного     
ремонта  
жилищного
фонда, на
1 кв. м  
муниц.   
жилищного
фонда    
в год, 
руб.     
Норматив на муниципальные перевозки
городского
сообщения
в год,   
руб./1пасс     
Норматив на муниципальные перевозки
пригород-
ного     
сообщения
в год,   
руб./1пасс-км     
Норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения в год, руб./1пасс-км Норматив 
на       
бытовое  
обслужи- 
вание     
населения
на 1 чел.
в год,   
руб.     
Норматив 
на       
проведение
работ по 
благоуст-
ройству на
1 чел. в 
год, руб.
  ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                  
г. Буй             1,34   349,30 72,0 2,2      298,0 980,0
г. Волгореченск    1,34    349,30 72,0 12,0       66,0 980,0
г. Галич           1,34    349,30 72,0 3,7        175,0 980,0
г. Кострома        1,23    349,30 72,0 3,0      129,0 980,0
г. Мантурово       1,34    349,30 72,0 5,2        158,0 980,0
г. Шарья           1,34    349,30 72,0 3,7        162,0 980,0
  МУНИЦИПАЛЬНЫЕ     
РАЙОНЫ            
  349,30            
Антроповский      
муниципальный     
район             
4,00   349,30     3,2        
Буйский           
муниципальный     
район              
2,40    349,30     2,2         
Вохомский         
муниципальный     
район             
3,40    349,30     2,6        
10 Галичский         
муниципальный     
район             
3,40    349,30            
11 Кадыйский         
муниципальный     
район             
4,00    349,30     2,0    2,9    
12 Кологривский      
муниципальный     
район             
4,00    349,30     7,0        
13 Костромской       
муниципальный     
район             
1,00    349,30            
14 Красносельский    
муниципальный     
район             
2,40    349,30     7,5        
15 Макарьевский      
муниципальный     
район             
2,40    349,30     2,0         
16 Мантуровский      
муниципальный     
район             
4,00    349,30            
17 Межевской         
муниципальный     
район             
4,00    349,30      0      
18 Муниципальный     
район г. Нерехта и
Нерехтский район  
1,00    349,30   2,2    1,6        
19 Муниципальный     
район г. Нея и    
Нейский район      
2,40    349,30   13,6    2,2 2,3    
20 Октябрьский       
муниципальный     
район             
4,00    349,30     4,3       
21 Островский        
муниципальный     
район             
2,40    349,30     3,4        
22 Павинский         
муниципальный     
район             
4,00    349,30     5,8        
23 Парфеньевский     
муниципальный     
район             
4,00    349,30     2,0      
24 Поназыревский     
муниципальный     
район             
4,00    349,30     2,0      
25 Пыщугский         
муниципальный     
район             
4,00    349,30     2,8      
26 Солигаличский     
муниципальный     
район             
3,40    349,30     2,0      
27 Судиславский      
муниципальный     
район             
2,40    349,30     1,6         
28 Сусанинский       
муниципальный     
район             
4,00    349,30   6,9 3,8        
29 Чухломский        
муниципальный     
район             
2,40    349,30     12,2   4,4    
30 Шарьинский        
муниципальный     
район              
3,40    349,30            
 
N
п/п
Наименование
муниципальных
образований
Норматив 
на       
содержание
одного   
учащегося
в муници-
пальных  
общеобра-
зователь-
ных      
организациях, руб. 
в том числе
норматив  
на        
укрепление
безопаснос-
ти        
общеобразо-
вательных 
организаций,
руб.      
Норматив на
содержание
одного обу-
чающегося в
организациях
дополните-
льного    
образования
(кроме муз.
школ), руб.
Норматив
на со- 
держание
одного 
воспи- 
танника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования,  
руб.   
в том числе
норматив  
на        
укрепление
безопаснос-
ти        
дошкольных
организаций,
руб.      
Норматив
затрат на
содержан-
ие одного
учащегося
в музы- 
кальных и
художест-
венных  
школах, 
школах  
искусств,
руб.    
Норматив на
содержание
прочих  
организаций
в сфере 
образования
на единицу
контингента
учреждений
образования,
руб.   
Норматив
расходов
на   
реализацию
молодежной
политики
на 1  
молодого
человека
в возрасте
от 14 до
30 лет, 
руб.  
  ГОРОДСКИЕ   
ОКРУГА      
               
г. Буй       8357,0  34     4026,5 22728,5 117    18548,1 730,0 221,11
г.Волгореченск 8357,0  34    6079,6 22728,5 117  18426,3 1395,9 221,11
г. Галич     8357,0  34    3408,3 22728,5 117  20176,2 936,7 221,11
г. Кострома  8357,0  34    5319,0 22728,5 117  21919,0 620,1 221,11
г. Мантурово 8357,0  34    2722,0 22728,5 117  14991,4 1208,8 221,11
г. Шарья     8357,0  34    4934,2 22728,5 117  12391,7 1255,9 221,11
  МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
РАЙОНЫ      
                
Антроповский
муниципальный
район       
9440,8  34    4981,3 19145,9 117  24735,2 1924,4 221,11
Буйский     
муниципальный
район       
12092,2  34    4381,2 22121,8 117  21636,9 2683,2 221,11
Вохомский   
муниципальный
район       
9440,8 34    3095,9 19145,9 117  29553,5 2073,6 221,11
10 Галичский   
муниципальный
район       
9440,8 34    1185,1 19145,9 117  14022,9 2428,1 221,11
11 Кадыйский   
муниципальный
район       
9440,8 34    5054,4 19145,9 117  17543,7 1928,3 221,11
12 Кологривский
муниципальный
район       
9440,8 34    3141,2 19145,9 117  15743,4 1148,6 221,11
13 Костромской 
муниципальный
район       
14753,3 34    2977,0 21403,2 117  20478,2 1804,1 221,11
14 Красносельский        
муниципальный
район       
14753,3 34    5222,7 21403,2 117  27024,1 3092,7 221,11
15 Макарьевский
муниципальный
район       
12092,2 34    3829,1 22121,8 117  24325,9 1770,0 221,11
16 Мантуровский
муниципальный
район       
9440,8 34    1185,1 19145,9 117  25438,4 4352,5 221,11
17 Межевской   
муниципальный
район       
9440,8 34    5176,9 19145,9 117  22764,0 2853,3 221,11
18 Муниципальный
район г.    
Нерехта и   
Нерехтский  
район       
14753,3 34    5343,0 21403,2 117  22945,6 1651,0 221,11
19 Муниципальный
район г. Нея
и Нейский   
район       
12092,2 34    5126,5 22121,8 117  19549,4 1431,2 221,11
20 Октябрьский 
муниципальный
район       
9440,8 34    1499,3 19145,9 117  18477,3 2407,2 221,11
21 Островский  
муниципальный
район       
12092,2 34    4631,8 22121,8 117  15215,7 2248,9 221,11
22 Павинский   
муниципальный
район       
9440,8 34    1185,1 19145,9 117  10947,5 2812,7 221,11
23 Парфеньевский
муниципальный
район       
9440,8 34    5294,8 19145,9 117  15517,4 1840,7 221,11
24 Поназыревский
муниципальный
район       
9440,8 34    3082,0 19145,9 117  12248,5 1533,3 221,11
25 Пыщугский   
муниципальный
район       
9440,8 34    2036,5 19145,9 117  11723,7 2276,3 221,11
26 Солигаличский
муниципальный
район       
9440,8 34    3071,5 19145,9 117  10989,3 1724,3 221,11
27 Судиславский
муниципальный
район       
12092,2 34    5559,4 22121 117  23166,0 2336,5 221,11
28 Сусанинский 
муниципальный
район       
9440,8 34    2188,4 19145,9 117  21915,7 3209,1 221,11
29 Чухломский  
муниципальный
район       
12092,2 34    5583,4 22121,8 117  19530,2 1051,8 221,11
30 Шарьинский  
муниципальный
район       
9440,8 34    4360,3 19145,9 117  21480,6 2600,8 221,11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N
п/п
Наименование
муниципальных
образований
Норматив
на      
реализа-
цию     
программ-
ных     
мероприя-
тий по  
молодеж-
ной     
политике
на 1    
молодого
человека,
руб.    
Норматив
на     
содержа-
ние    
молодеж-
ных    
центров,
руб.   
Норматив
на      
обеспече-
ние     
услугами
в сфере 
культуры на 1 человека,
руб.    
в том числе: Норматив
на     
спортив-
но-    
массовые
меропри-
ятия,  
руб.   
Норматив
на     
содержание    
спортивных сооружений
тыс.   
руб.   
норматив на комплектование книжных фондов, руб. норматив на обеспечение пожарной безопасности, руб.
  ГОРОДСКИЕ   
ОКРУГА      
             
г. Буй       92,44 59,3 506,6 9,7 3,66 11,0 2498,0
г. Волгореченск 92,44 59,3 686,7 9,7 1,83 11,0 12408,0
г. Галич     92,44 177,79 1332,4 9,7 2,66 11,0 4774,0
г. Кострома  92,44 31,79 342,4 9,7 1,27 11,0  
г. Мантурово 92,44 59,3 886,6 9,7 5,21 11,0 2324,0
г. Шарья     92,44 59,3 658,3 9,7 4,08 11,0  
  МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
РАЙОНЫ      
             
Антроповский
муниципальный
район       
92,44 16,98 1348,9 9,7 35,72 11,0 1566,0
Буйский     
муниципальный
район       
92,44 63,53 865,3 9,7 27,56 11,0  
Вохомский   
муниципальный
район       
92,44 21,21 1248,8 9,7 28,68 11,0  
10 Галичский   
муниципальный
район       
92,44 42,37 1019,8 9,7 41,91 11,0  
11 Кадыйский   
муниципальный
район       
92,44   863,4 9,7 35,85 11,0 1105,0
12 Кологривский
муниципальный
район       
92,44 16,98 1113,6 9,7 30,23 11,0 605,0
13 Костромской 
муниципальный
район       
92,44 59,3 416,1 9,7 9,71 11,0 6374,0
14 Красносельский         
муниципальный
район       
92,44 59,3 606 9,7 17,44 11,0 4645,0
15 Макарьевский
муниципальный
район       
92,44 21,21 1737,8 9,7 0,92 11,0 1400,0
16 Мантуровский
муниципальный
район       
92,44 33,91 1695,6 9,7 37,97 11,0 1078,0
17 Межевской   
муниципальный
район       
92,44   2037,4 9,7 26,58 11,0  
18 Муниципальный
район г.    
Нерехта и   
Нерехтский  
район       
92,44 59,3 708,7 9,7 8,58 11,0 4204,0
19 Муниципальный
район г. Нея
и Нейский   
район       
92,44 63,53 873,3 9,7 17,16 11,0  
20 Октябрьский 
муниципальный
район       
92,44 16,98 1800,6 9,7 31,78 11,0 342,0
21 Островский  
муниципальный
район       
92,44 21,21 916,7 9,7 24,18 11,0 470,0
22 Павинский   
муниципальный
район        
92,44 16,98 1339,0 9,7 31,50 11,0 1317,0
23 Парфеньевский
муниципальный
район       
92,44   1734,7 9,7 24,20 11,0  
24 Поназыревский
муниципальный
район       
92,44   539,4 9,7 19,97 11,0  
25 Пыщугский   
муниципальный
район       
92,44 16,98 958,4 9,7 21,94 11,0 1121,0
26 Солигаличский
муниципальный
район       
92,44 21,21 925,0 9,7 27,42 11,0  
27 Судиславский
муниципальный
район       
92,44 21,21 815,3 9,7 16,60 11,0  
28 Сусанинский 
муниципальный
район       
92,44 16,98 1416,7 9,7 26,85 11,0  
29 Чухломский  
муниципальный
район       
92,44 21,21 716,1 9,7 1,27 11,0  
30 Шарьинский  
муниципальный
район       
92,44 21,21 2346,9 9,7 30,66 11,0  
».
 

Статья 3
  1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений статьи 1 настоящего Закона.
  2.  Статья 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 года и до 1 января 2014 года применяется в части, связанной с составлением, рассмотрением и утверждением областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и местных бюджетов на 2014 год.  
 
 
 
Губернатор Костромской области                                                  С. Ситников
 
 
 
Кострома
«__» __________ 2013 года
№ ____________

 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
к проекту закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»
и Закон Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»
 
Законопроект разработан в связи с принятием Федерального закона от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 244-ФЗ и Федеральный закон от 23.07.2013 № 252-ФЗ соответственно).
Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ предусмотрено дополнение статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в местные бюджеты.
Законопроектом предлагается установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.
Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты определяются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований согласно формефедерального статистического наблюдения 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» в разрезе муниципальных образований.
Внесение указанных изменений позволит привлечь в местные бюджеты дополнительные поступления в сумме более 160 млн. рублей.
Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты доходов от акцизов на нефтепродукты устанавливаются в целях создания с 2014 года муниципальных дорожных фондов.
Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ предусмотрено изменение статей 56, 58, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части перераспределения нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Законопроект направлен на приведение положений статей 6, 7 Закона Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» в соответствие с требованиями указанного Федерального закона.
С 80 до 85 процентов увеличивается норматив зачисления НДФЛ в бюджеты субъектов Российской Федерации. С 20 до 15 процентов сокращается норматив зачисления НДФЛ в бюджеты городских округов, с 10 до 5 процентов – НДФЛ в бюджеты муниципальных районов, с 20 до 15 процентов – НДФЛ, взимаемый на межселенных территориях.
Одновременно законопроектом учтено изменение, предусматривающее обязанность органов государственной власти субъекта Российской Федерации установить единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога вместо действующих 20 процентов.
Внесение данных изменений приведет к увеличению доходной части областного бюджета на сумму порядка 730 млн. рублей при одновременном сокращении доходов местных бюджетов, в том числе бюджетов городских округов – на 540 млн. рублей, муниципальных районов – на 190 млн. рублей.
Статьей 2 законопроекта предусматривается уточнение нормативов, применяемых для расчета расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области. Изменение нормативов в сфере образования связано с увеличением бюджетных ассигнований на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях в части оплаты труда работников, не осуществляющих образовательный процесс. Норматив расходов на 1 штатную единицу органов местного самоуправления и избирательной комиссии проиндексирован на индекс потребительских цен –  6 % и с учетом повышения заработной платы с 01.10.2014 г. на 6 % (в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014-2016 годы).
Численность органов местного самоуправления приведена в соответствие с базовой численностью, используемой в Методике расчета на 2013 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 28.12.2012 г. № 564-а «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области на 2013год», с учетом избирательных комиссий.
 
 
 
Принятие предлагаемого Закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» и Закон Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» не влечет за собой возникновение дополнительных расходов за счет средств областного бюджета.
 
Губернатор области                                                                         С.К. Ситников
 


 
ПЕРЕЧЕНЬ
актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области
«О межбюджетных отношениях в Костромской области»
и Закон Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»
 
 
Принятие Закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» и Закон Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» не потребует внесения изменений, разработку новых и признания утративших силу нормативных правовых актов Костромской области.
12 сентября 2013 г.
Поделиться ВКонтакте