0+
Объемы дорожных работ впечатляютПрограмма дорожных работ на 2020 годы в регионе практически выполнена. Об этом сегодня говорили участники рабочей встречи в Костромской областной Думе.
Всего на этот год дорожники планировали построить и отремонтировать порядка 260 км. Общий объем финансирования - более 6 млрд. рублей.
Так, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» построено и отремонтировано 156 км дорог регионального значения. Наиболее протяженные участки:  красносельский участок дороги до Костромы - 16,3 км, галичский участок трассы Судиславль-Галич-Чухлома -12 км, нерехтский участок дороги на Кострому – 10,5 км.
На объединенной сети Костромской городской агломерации приведены в порядок 24 км. Это объекты в г. Нерехта и Судиславль, а также 14 участков в областном центре:  ул. Ленина, 8 Марта, Боровая, Красноармейская, Молочная гора, Коммунаров, Долгая Поляна, 2-я Волжская, Костромская (от границы города до дома №99), Магистральной, а также проезды в районе Красных и Мучных рядов). Сейчас завершается ремонт улицы Беговая.
В рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий» отремонтировано 6 участков в Сусанинском, Павинском, Костромском и Шарьинском районах, а также в г. Мантурово, протяженностью 11 км.  В основном, дорожники делали подъезды к сельскохозяйственным предприятиям.
Работа шла и в самих муниципалитетах. Дорожники привели в порядок около 60 км дорог местного значения, в том числе выполнены заявки жителей по программе поддержки местных инициатив.
В планах на 2021 год – ремонт еще 200 км дорог регионального и межмуниципального значения, 14 км дорог костромской агломерации и порядка 70 км дорог местного значения. 
«Темпы работ впечатляют,- отметил заместитель председателя Костромской областной Думы Иван Богданов. -  Мы и до формирования перечня работ по нацпроекту очень серьезно ускорились по ремонту дорог в Костромской области. Но если сравнить 2019 и 2020 годы -  в полтора раза объем увеличен, на 2021 год он еще возрастет, поэтому времени на раскачку нет. В свое время мы очень внимательно отнеслись к формированию программы дорожных работ по нацпроекту. Было много споров: по срокам, по объектам, по приоритетности этих объектов. Т.к. мы понимаем, чем быстрее сделаем самые важные трассы – тем быстрее будет развиваться экономика. А от экономики будет зависеть социальная сфера, налоги и т.д. Сегодня мы с коллегами анализируем все направления, смотрим, что получается, что не получается, где надо усиливать, в том числе через бюджетные вливания.
Уверен, если мы сохраним такой темп по реконструкции дорог, а у нас ведь еще есть  мостовые переправы – очень важный сегмент работы Автодора – я думаю, что в ближайшем  будущем вопрос дорог, как препятствия к развитию экономики -  будет закрыт».
  
Для печати 03 ноября 2020 г.
Записать себе в LiveJournal Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Поделиться ссылкой в Моем Круге Поделиться ссылкой в FriendFeed
Социальные сети