Служба по контракту
0+

ПОВЕСТКА ДНЯ
тридцать первого заседания Костромской областной Думы
четвертого созыва с аннотациями рассматриваемых вопросов

Время проведения: 20 марта 2008 года
с 10.00 часов
Место проведения: Зал заседаний областной Думы
(пл. Советская, д.2)

10.00-10.05

Открытие заседания Костромской областной Думы.

1.

10.05-10.10
Об ответе на запрос Костромской областной Думы губернатору Костромской области Слюняеву И.Н. «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях области».
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
От губернатора области получен ответ на депутатский запрос, в котором отмечается, что вопрос организации питания школьников в 2008 – 2009 учебном году рассмотрен на специальном совещании. Предложения администрации области по данному вопросу направлены в профильные комитеты областной Думы для внесения изменений в ЗКО «Об областном бюджете на 2008 год» и принятия соответствующего нормативного правового акта.

2.

10.10-10.20
О назначении мировых судей Костромской области.
Доклад Иванова Вячеслава Сергеевича - председателя Костромского областного суда.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Рекомендуется утвердить в должности мирового судьи по участку № 32 (г.Кострома) – Кучину Ирину Александровну. По участку № 12 (г.Кострома) – Семенову Татьяну Владимировну.

3.

10.20-10.35

О проекте Устава Костромской области (второе чтение).

Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен группой депутатов (Бычков А.И., Ижицкий В.П., Прудников И.В.). Цель разработки новой редакции Устава – приведение в соответствие с федеральным законодательством, а также устранения дублирования норм ФЗ, содержащихся в действующей редакции Основного закона области. Новая редакция Устава разрабатывалась рабочей группой более года и в ней оптимизирована структура Основного закона. Ко 2 чтению состоялось заседание нескольких рабочих групп, на которых были согласованы и учтены все замечания по законопроекту. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

4.

10.35-10.40

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке назначения и организации деятельности мировых судей в Костромской области» и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области» (второе чтение).

Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. Законопроект направлен на правовое регулирование назначения и организации деятельности мировых судей. Уточняется предмет регулирования и правовая основа действия указанного ЗКО. Структура и штатное расписание аппарата мирового судьи устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством субъекта РФ. Цель изменений – упростить порядок утверждения структуры и штатного расписания аппарата мирового судьи. Ко 2 чтению учтены замечания к законопроекту, высказанные управлением юстиции. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

5.

10.40-10.50

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об инвестиционной деятельности в Костромской области» и признании утратившими силу отдельных положений статьи 2 Закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в связи с изменением системы органов исполнительной власти Костромской области» (второе чтение).

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесен губернатором области. ЗКО разработан в целях приведения областного законодательства в соответствие с федеральным. Законопроектом предлагается устранить неопределенность в применении на практике нормы, согласно которой земельные участки могут быть предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду как российским, так и иностранным субъектам инвестиционной деятельности. Порядок предоставления государственных гарантий Костромской области будет устанавливаться отдельным законопроектом. Также из ЗКО «Об инвестиционной деятельности» исключаются положения, относящиеся к ведению РФ. Ко 2 чтению в законопроект внесены поправки, предложенные управлением юстиции, комитетом по экономической политике и налоговой службой. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

6.

10.50-11.00
О проекте закона Костромской области «О правилах использования лесов для ведения охотничьего хозяйства на территории Костромской области» (второе чтение).
Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен комитетом по аграрной политике. Законопроект регулирует отношения в сфере охоты и охотничьего хозяйства на территории области и направлен на защиту государственных интересов по вопросам сохранения биологического разнообразия, охрану среды обитания и, на рациональное использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. В законе оговариваются мероприятия по развитию охотничьего хозяйства, сохранению национальных охотничьих традиций, защиту прав и интересов охотников и охотпользователей. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

7.

11.00-11.10
О проекте закона Костромской области «О стипендиальном обеспечении и оказании иных мер социальной поддержки студентам и учащимся областных государственных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования» (второе чтение).
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесен губернатором области. Законопроектом определяются виды стипендий обучающимся в областных государственных образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования, устанавливаются размеры, условия и порядок назначения и выплаты стипендий, и предусматриваются иные меры социальной поддержки студентов и учащихся. Ко 2 чтению в текст законопроекта внесены поправки от комитета, прокуратуры и ГПУ, которые на заседании рабочей группы были согласованы. Все необходимые расходы, связанные с реализацией законопроекта предусмотрены в областном бюджете на 2008 год. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

8.

11.10-11.15
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (второе чтение).
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесен комитетом по науке, образованию, культуре и спорту. Законопроект внесен в целях приведения ЗКО № 273 от 06.06.2005г, ЗКО № 312 от 03.11.2005г. и ЗКО № 230 от 03.12.2007г. в соответствие федеральному законодательству. Ко 2 чтению в законопроект внесены поправки в основном юридико-технического характера. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

9.

11.15-11.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Костромской области» (первое чтение).
Доклад Адильжановой Натальи Федоровны – статс-секретаря, заместителя губернатора Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области и обусловлен упразднением департамента финансового контроля Костромской области. Функции названного департамента переданы контрольному управлению администрации области, в связи с чем появилась необходимость внести соответствующие изменения в ряд ЗКО. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

10.

11.25-11.30
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Костромской области «Об Общественной палате Костромской области» (по установлению гарантий деятельности членов Общественной палаты) (первое чтение).
Доклад Кротова Владислава Николаевича - председателя Общественной палаты Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. Целью законопроекта, по заключению ГПУ, является установление гарантий деятельности членов Общественной палаты Костромской области. Предлагается возмещать все расходы, связанные с осуществлением членами Общественной палаты области своих полномочий, за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

11.30-11.45

П е р е р ы в

11.

11.45-12.00
О проекте закона Костромской области «О признании утратившей силу статьи 6 Закона Костромской области «О структуре и порядке формирования администрации Костромской области» (в части приведения в соответствие федеральному законодательству) (первое чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен комитетом по государственному и муниципальному строительству. Законопроект обусловлен тем, что указанная статья входит в противоречие с ФЗ № 184, который устанавливает закрытый перечень обстоятельств, при наступлении которых, иное должностное лицо временно имеет возможность исполнять обязанности высшего должностного лица субъекта РФ (болезнь, отпуск). Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

12.

12.00-12.10
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об административных правонарушениях» (первое чтение).
Доклад Карпенко Елены Анатольевны – старшего помощника прокурора Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен прокурором области. Законопроектом предполагается предусмотреть административную ответственность за использование средств областного бюджета получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения. А также ответственность за использование средств государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, если такие действия не содержат уголовно наказуемых деяний. К тексту законопроекта имеются замечания со стороны ГПУ. Рекомендуется принять в 1 чтении.

13.

12.10-12.20
О проекте закона Костромской области «О признании утратившим силу Закона Костромской области «О соотношении должностей государственной гражданской службы Костромской области и должностей федеральной государственной службы» и о внесении изменений в Закон Костромской области «О системе оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Костромской области, и государственных гражданских служащих Костромской области» (в части приведения в соответствие федеральному законодательству) (первое чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен комитетом по государственному и муниципальному строительству. Указанный ЗКО утратил свою актуальность с 01.01.2008г. в связи с изменениями в бюджетном законодательстве РФ. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

14.

12.20-12.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений Закон Костромской области «О Реестре должностей государственной гражданской службы Костромской области» и Закон Костромской области «О системе оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Костромской области, и государственных гражданских служащих Костромской области» (первое чтение).
Доклад Адильжановой Натальи Федоровны – статс-секретаря, заместителя губернатора Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. Предусматривается изменение наименования должностей руководителей департаментов Костромской области на директора департамента Костромской области. Законопроект вступит в силу через 2 месяца после официального опубликования, т.к. в соответствии с ФЗ №79 изменение наименования должности государственной гражданской службы является существенным изменением служебного контракта, о чем гражданский служащий должен быть уведомлен за 2 месяца. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

15.

12.25-12.30
- О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке присвоения предприятиям, организациям и учреждениям в Костромской области имен выдающихся земляков» (первое чтение).
- Об утверждении образца свидетельства о присвоении организации Костромской области имени выдающегося земляка
Доклад Бычкова Андрея Ивановича – председателя Костромской областной Думы.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен депутатом Бычковым А.И. Законопроект внесен в целях приведения указанного ЗКО в соответствие с Гражданским кодексом РФ и предусматривает замену диплома организации о присвоении ей имени выдающегося земляка на свидетельство. Рекомендуется принять в 1, 2 и 3 чтении.

16.

12.30-12.35
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Корсуном И.В. Основанием для разработки послужили изменения федерального законодательства. Законопроектом предполагается зачислять в бюджеты МО госпошлину за выдачу ОМС специального разрешения на движение по автодороге транспортного средства, которое осуществляет перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Рекомендуется принять в 1, 2 и 3 чтении.

17.

12.35-12.40
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Корсуном И.В. С ноябре 2007 г. вступил в силу ФЗ № 257, который вводит классификацию автодорог в зависимости от их назначения: федеральные, региональные и межмуниципальные, местные и частные. Также автодороги разделены по видам разрешительного пользования: общего и необщего. Цель законопроекта привести названный ЗКО в соответствие с нормами федерального и бюджетного законодательства. Рекомендуется принять в 1, 2 и 3 чтении.

18.

12.40-12.50

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О сборах за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» (первое чтение).

Доклад Алексеева Павла Владимировича - исполняющего обязанности начальника департамента экономического развития, промышленности и торговли.
Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесен губернатором области. Законопроект разработан в целях увеличения поступлений в областной бюджет, от сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Сегодня данный сбор составляет – 500 руб., в то время как в соседних областях цифра значительно выше. Законопроектом предполагается установить сбор за выдачу лицензий в размере 30 тыс.руб, сбор за переоформление лицензий – 2 тыс.руб. Предполагается увеличить поступления в областной бюджет по данному виду деятельности в 6 раз. Рекомендуется принять в 1 чтении.

19.

12.50-12.55

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Костромской области и государственные должности государственной службы Костромской области» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (первое чтение).

Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен комитетом по труду и социальной политике. Цель – приведение данного ЗКО в соответствие с федеральным и областным законодательством. Действие закона распространяется на лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления области до 10.04.1996 года. Также в связи с переименованием департамента социальной защиты населения области в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, по тексту законопроекта вносятся изменения уточняющего характера. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

20.

12.55-13.00

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О социальном обслуживании населения в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен комитетом по труду и социальной политике. Принятие законопроекта обусловлено необходимостью приведения указанного ЗКО в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства. Законопроектом предполагается установить, что перечень гарантированных государством социальных услуг, порядок и условия, а также размер оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам госучреждениями социального обслуживания, будет утверждаться органами исполнительной власти области, а не постановлением губернатора, как было ранее (положения 122 ФЗ). Также органами исполнительной власти будут определятся тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам на дому и полустационаром соцобслуживании на основе полной оплаты. Рекомендуется принять в 1 чтении.

13.00-14.00

О б е д

21.

14.00-14.05
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О Костромской областной Думе» (первое чтение).
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесен комитетом по науке образованию, культуре и спорту. Законопроект внесен в целях приведения регионального законодательства в соответствие федеральному, в части уточнения полномочий областной Думы. Рекомендуется принять в 1,2 чтении и окончательной редакции.

22.

14.05-14.15
О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 9 Закона Костромской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Костромской области» (первое чтение).
Доклад Яковлева Андрея Владимировича - начальника департамента имущественных отношений Костромской области.
Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен губернатором области. Законопроект разработан в целях увеличения объемов работ по формированию земельных участков в счет невостребованных земельных долей, для признания права собственности области и в последствии на привлечение инвестиционных ресурсов. Также в законопроекте устанавливается случай, когда решение о формировании земельного участка может приниматься органом МС (если земельный участок менее 500 га). Рекомендуется принять законопроект в 1 чтении.

23.

14.15-14.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области» (первое чтение).
Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен комитетом по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Концепция законопроекта направлена на приведение указанного ЗКО в соответствие с требованиями Лесного кодекса РФ. А именно, из ЗКО исключаются такие понятия как лесхоз, лесорубочный билет и ордер. Дается определение норматива, увеличивается норматив на строительство жилых домов для многодетных семей, уточняется порядок определения объемов древесины для восстановления жилых домов и построек. Проектом закона предусматривается упростить процедуру заключения договора купли-продажи лесных насаждений. Рекомендуется принять в 1 чтении.

24.

14.25-14.30
О присвоении звания «Почетный гражданин Костромской области» Шершунову В.А. (посмертно).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
По представлению губернатора области звание «Почетный гражданин Костромской области» (посмертно) присваивается бывшему губернатору области Шершунову Виктору Андреевичу.

25.

14.30-14.45
О ходе исполнения статей 3, 6 Закона Костромской области «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области».
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.
По информации, полученной из органов исполнительной власти области, в настоящее время в очереди на предоставление жилых помещений состоят 412 детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, из них 284 должны быть обеспечены жилыми помещениями. Однако органы власти из-за отсутствия необходимых финансовых средств эту проблему решить не могут. В областном бюджете на 2008 год на эти цели заложено 3 млн.руб. (при стоимости кв. метра от 37 до 42 тыс.руб.), а размер субсидии из федерального бюджета в 1 квартале т.г. составил 260,8 тыс.руб. Депутаты отмечают, что до настоящего времени не разработан механизм обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не сформирована единая учетная база граждан, нуждающихся в жилых помещениях, не создана комиссия по контролю состояния учета граждан, нуждающихся в жилье и предоставляемом по договорам социального найма. Кроме этого, не определен заказчик для приобретения жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Также, в ходе проведенных прокуратурой и КСП проверок установлено, что в сметах реабилитационных центров не предусматриваются или установлены не в полном объеме расходы на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря и пр. Депутаты постановляют рекомендовать администрации области устранить все выявленные недостатки при реализации ст. 3 и 6 данного ЗКО.

26.

14.45-14.55

О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 5 июля 2007 года № 2018 «О внесении изменений в областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах в Костромской области».

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесены депутатом Галичевым С.В. Необходимость изменений вызвана ужесточением требований ФЗ № 240, в части ответственности за невыполнение водителем требований сотрудника милиции. Всего на реализацию данной программы за период 2008 – 2012гг по обеспечению контролирующих органов (подразделений ГИБДД и Ространснадзора) техническими средствами и комплексами потребуется финансирование в размере 37906,0 тыс.руб.

27.

14.55-15.05

Об отчете Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя Костромской областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству о проделанной работе.

28.

15.05-15.25
Об отчете о работе контрольно-счетной палаты в 2007 году.
Доклад Рудя Евгения Николаевича – председателя контрольно-счетной палаты областной Думы.
В 2007 г. КСП проведено 62 экспертно-аналитических и контрольных мероприятий. В ходе контрольных мероприятий на 77 объектах, осуществлявших финансовую деятельность, проверено расходование 4684,5 млн.руб. из них средств областного бюджета в объеме 1437,4 млн.руб. Проверками выявлено: нецелевое расходование средств на сумму 3100,0 тыс.руб. (в т.ч. 450,1 тыс.руб. – средств областного бюджета и 2649,9 – средств областного ФОМС); незаконное использование бюджетных средств на сумму 1744,5 тыс.руб. (в т.ч.350 тыс. – областной бюджет, 1394,5 тыс. местные бюджеты); неэффективное использование средств областного бюджета в объеме 265,7 тыс.руб.; недополучение в областной и муниципальные бюджеты доходов в сумме 314,0 тыс.руб. По результатам контрольных мероприятий в адрес руководителей органов исполнительной власти и проверяемых организаций и учреждений направлено 42 представления с конкретными предложениями по устранению недостатков и нарушений, восстановлению нецелевых и незаконных расходов на сумму 4844,5 тыс.руб. Восстановлено, согласно полученным ответам, средств областного бюджета в сумме 1955,6 тыс.руб. Также в отчете содержится информация по основным направлениям работы КСП на основе годового плана, утвержденного постановлением областной Думы. В соответствии с ЗКО «О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы», отчет КСП о работе в 2007 г. будет опубликован в газете «Северная правда».

29.

15.25-15.30
О предоставлении информации об исполнении консолидированного и областного бюджетов Костромской области в 2008 году.
Доклад Рудя Евгения Николаевича – председателя контрольно-счетной палаты областной Думы.
Изменения в постановление вносятся в связи с изменениями требования Бюджетного законодательства РФ. Предлагается утвердить формы оперативной информации об исполнении консолидированного и областного бюджетов области на 2008 год. Рекомендуется депутатам принять вносимые в постановление изменения.

30.

15.30-15.50
О Регламенте Костромской областной Думы.
Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.
В большинство статей Регламента Костромской областной Думы вносятся изменения и дополнения, а именно: уточняются полномочия Совета Думы, порядок образования и ликвидации комитетов и временных комиссий, вносятся изменения в порядок прохождения и обсуждения проектов ЗКО до их рассмотрения областной Думой, вносятся дополнения в порядок подготовки и рассмотрения законов области, отклоненных губернатором и пр.

31.

15.50-15.55
О внесении изменения в Положение о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва.
Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.
Указанное положение дополняется пунктом, касающимся законодательной деятельности в сфере реализации государственной национальной политики и взаимодействия с национальными общественными объединениями.

32.

15.55-16.00
Об изменении состава временной депутатской комиссии Костромской областной Думы по противодействию коррупции.
Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.
Из состава временной депутатской комиссии областной Думы по противодействию коррупции выводится Ситников С.К. В состав названого органа предлагается ввести депутата Лямина И.В.

33.

16.00-16.05

О проектах федеральных законов.

34.

16.05

Разное.

Руководитель аппарата

Костромской областной Думы Н.И. Бутарева

Для печати 19 марта 2008 г.
Поделиться ВКонтакте
Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
26272829303101
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
30010203040506
Социальные сети