Служба по контракту
0+

Об организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одно окно», об использовании в этом процессе информационных технологий в Костромской области пойдет речь на заседании тематического «круглого стола», что состоится в областной Думе 3 июня.

Депутаты областного парламента, представители департаментов обозначат преимущества новой услуги, наметят перспективные направления ее дальнейшего развития, обсудят проблемы, возникающие у населения. Для оказания качественных, доступных государственных и муниципальных услуг жителям нашей области в различных сферах в 2010 году создан многофункциональный центр. В режиме «одного окна» оказываются услуги в сфере социальной поддержки населения, имущественно-земельных отношений, определения и подтверждения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности. Только за первый квартал 2011 года принято более 30 тысяч заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, центром телефонного обслуживания оказано почти 13,5 тыс. консультаций.

Однако режим «одного окна» не всегда оказывается доступным жителям районов нашей области. Как изменить ситуацию? Это и намерены обсудить участники «круглого стола».

Опытом работы в многофункциональном центре поделятся представители центра социальных выплат, федеральной миграционной службы, земельной кадастровой палаты и других организаций.

Круглый стол на тему «Организация системы предоставления государственных (муниципальных) услуг в режиме «одно окно», в том числе с использованием информационных технологий в Костромской области» состоится 3 июня в 10.00 в зале заседаний областной Думы на пл. Советской, 2. Приглашаются СМИ.

Для печати 02 июня 2011 г.
Поделиться ВКонтакте
Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
29300102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27282930310102
Социальные сети