Для каждой рекламы – свой срокДоговоры  на установку  и эксплуатацию  рекламных конструкций  теперь будут заключаться на определенный срок.
Соответствующий  законопроект, разработанный в комитете по экономической политике и предпринимательству,  вчера  принят на заседании областной Думы  в окончательной редакции.
Согласно документу, в зависимости от типа и видов  рекламных  конструкций и применяемых технологий  договоры могут заключаться  не менее чем на  5 лет, но не более чем  на 10.
Такой срок  определен для  перетяжек,  брандмауэров.  Для рекламных конструкций, совмещенных с элементами уличной мебели  и на остановочных  пунктах общественного транспорта, электронных табло, щитов  – минимальный срок заключения договоров определен  7 годами.
Вот как прокомментировал   принятие документа председатель профильного  комитета Сергей Галичев:
 -Законопроект разработан в связи с принятием поправок в федеральный закон «О рекламе». Перед тем, как предложить его для всеобщего  обсуждения,  комитетом была  проведена большая и  кропотливая работа по выявлению  многих спорных  моментов.  Активное участие в разработке   документа приняли   предприниматели,  представители рекламного бизнеса.  В результате  в проекте закона  появилась новая статья, где уточнены понятия, типы рекламных конструкций с учетом  применяемых технологий демонстрации рекламы.  Была просчитана полностью и экономическая составляющая документа.  В целом же принятие закона  будет способствовать поддержке предпринимательства.
Для печати 05 июля 2013 г.
Поделиться ВКонтакте