Служба по контракту
0+
«Горячая линия» по коронавирусуВолонтеры «Молодой гвардии» подключатся к работе колл-центра по вопросам новой коронавирусной инфекции. Добровольцы прошли обучение и в ближайшее время придут на помощь операторам «горячей линии». 
Об этом удалось договориться на рабочей встрече депутатов со специалистами  регионального центра медицинской профилактики. Сергей Деменков и Галина Полякова совместно с коллегами из городской Думы и департамента здравоохранения провели выездное рабочее совещание в колл- центре. Он был отрыт по распоряжению губернатора Сергея Ситникова в начале ноября на базе регионального центра медицинской профилактики.
Ежедневно в единый колл-центр поступает около 400 звонков. Как отмечают специалисты, в основном людей интересуют результаты тестов на ковид и сроки забора анализов. Теперь эту информацию можно получить через единую «горячую линию». Сейчас колл-центр подключен к базе центральной лаборатории Костромы, куда поступает большинство исследований. Также к операторам  центра ежедневно поступают графики забора проб на тестирование для граждан, включенных в списки на исследование. Кроме того, специалисты консультируют обратившихся по вопросам ограничительных мер, амбулаторной помощи и маршрутизации пациентов с инфекцией, а также оказывают психологическую помощь.
Участники совещания обсудили трудности, которые возникают в работе колл-центра. Одна из основных – дефицит операторов, отвечающих на звонки. Сейчас на «горячей линии» работают 4 специалиста центра и 5 волонтеров. Это студенты института педагогики и психологии КГУ. С учетом графика работы «горячей линии»– звонки принимаются ежедневно с 9.00 до 21.00, по выходным и праздничным дням - с 9.00 до 17.00 – этого недостаточно. В колл-центре для удобства граждан одновременно работают пять линий с единым номером  (4942) 641-031. В ходе встречи достигнута договоренность, что к волонтерам КГУ присоединятся добровольцы из «Молодой гвардии». Они вместе со штатными специалистами будут работать в выходные. Кроме того, колл-центр нуждается в дополнительной оргтехнике, чтобы обеспечить операторам доступ к данным с каждого рабочего места. Депутаты готовы предоставить центру 3 компьютера. Также речь шла о возможности организации «чайного стола» для волонтеров. Студенты приходят сразу после занятий и работают по 4 часа. По итогам совещания этот вопрос также был решен. 
Для печати 30 ноября 2020 г.
Поделиться ВКонтакте
Социальные сети